Качество товаров (1)
|
Условия гарантийного обслуживания приборов OMRON | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Все медицинские приборы Omron подлежат бесплатному гарантийному обслуживанию в сертифицированном сервисном центре в течение гарантийного срока. Сроки гарантийного обслуживания:
По истечении полного бесплатного гарантийного обслуживания наступает бесплатное сервисное обслуживание на весь срок службы прибора. Бесплатное сервисное обслуживание включает в себя бесплатную проверку на метрологические характеристики, диагностику и ремонт прибора. Вы, при необходимости, оплачиваете только реальную стоимость заменяемой детали или узла без дополнительных надбавок за диагностику неисправности, установку (оплаченной) детали. |
Перед обращением в сервисный центр OMRON по гарантии |
---|
Приборы OMRON очень надежны и выходят из строя крайне редко. Большинство обращений за гарантийным обслуживанием связаны с недостаточно подробным ознакомлением покупателя с инструкцией по эксплуатации. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перед обращением по гарантии внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и провести измерения в точном с ней соответствии. В подавляющем большинстве случаев необходимость обращения в сервисный центр отпадет, а значит Вы сэкономите свое время. |
Адрес сервисного центра OMRON |
---|
Адрес: 127006, Москва, Воротниковский пер., д. 7, стр.3 Телефон/факс: (495) 221-73-45 Режим работы: пн.-пт. с 9.30 до 19.00, сб. с 10.00 до 18.00. |
Бесплатная линия консультаций по продукции OMRON |
---|
В компания OMRON работает бесплатная всероссийская горячая линия, на которой Вы можете получить профессиональную консультацию по продукции OMRON. Телефон горячей линии: 8-800-555-00-80 |